Негатив с долей мата...
читать дальшеБл"ть! Ну почему все так! Ну почему я не смотался на какой-нибудь вернисаж, еще хрен знает куда, да просто в клуб пораньше?! Всего лишь захотелось поспать, и никуда не спешить... И вот тебе...
Нет старому пню, чтоб уйти на встречу с друзьями тихо и спокойно - покопаться в карманах моей куртки. Выглядела она, якобы неопрятно.(Вот скажите мне дорогие мои те, кто часто видит меня, я выгляжу неопрятно в ней?) Ну, а там, как водится, нашлись три напильника, пара губных гармошек, набор сверел. Под видом того, что все эти предметы рвут мои краманы(ёпт, я уже в ТРЕТЬЕЙ куртке таскаю такой комплект. НИ В ОДНОЙ НИЧЕГО не порвалось.) надо было вломиться ко мне и устроить скандал. Такого не было давно: в ответ на замах на меня я замахнулся на него. Просто для демонстрации. Приятно было увидеть животный страх в его глазах... Хотя ударить его для меня все еще немыслимо. Да и чтобы я позволил себе просто занести руку меня надо погрузить в глубоко аффективное состояние. Однако, за 8 лет он научился доводить меня безошибочно и эффективно.
И поехало... Поминание всей материнской части семьи, это обязательная программа. Доведенный до исступления, я не видел выхода из этой ситуации. Хотелось только знать:"Зачем?" "Зачем он женился на ней,если уже тогда все о ней знал?" "- Затем, чтобы вывести ее из тяжелго положения."(Просто охуеть какое милосердие! А потом чтобы всю жизнь мстить мне за непрошенную услугу, которую он оказал ей. Какое тогда ему дело было до нее, если уж она его так оскробила?! Впрочем, он всегда делает так почти во всех сферах: сначала приносит какие-то непрошенные дары, а затем требует за них проценты.) "А меня тогда зачем...?" "- Вы ж все меня просили!"(Ага, особенно я. А своей головы у сорокапятилетнего мужика просто не было. Исключительно на уговоры поддался.)
"А какое тебе дело до моих карманов?!" "- Потому что ты - мой!Я тебя сделал, создал, я за тебя отвечаю, и ты будешь делать так, как я скажу."
Вот так... Я всего лишь некая собственность, за которой НАДО следить, и за которую он перед кем-то ответственен, и жестоко боится этой ответственности. Все эти сопли а ля "Сынок! Сынок!" - это все хрень на постном масле, и я это знал. Просто никогда мне этого не говорили так явно. Ему надо всего лишь контролировать - неважно кого и как, это нужно, чтобы чувстовать себя.
На этом конструктив кончился. Он еще побушевал и куда более спокойный и уравновешенный, как будто даже довольный, пошел к друзьям.
Я остался один. Нервное напряжение было такое, что мышцы отказывались повиноваться и болели как после тренировки. Он как будто насосался моей боли, настолько последствия этого конфликта на нем не отразились, в отличие от меня. Словно какой-то противный паук...
А ведь еще вчера ночью, когда я ужинал(увы, до кухни я дорбрался поздно), он вертелся вокруг меня с собачье-заискивающим взглядом требуя какого-то доброго внимания...(Нашел время поразводить сопли... Когда у меня визус сбит на расстояние руки, и спать я не иду только потому, что хочется просто посидеть в спокойствии.) И о каких родственных чувствах, о каком тепле может идти речь? К нему?!
Он, готов поспорить, сегодня припрется пьяным(знаю я эти встречи со старыми друзьями.), и все повторится сначала. Потом он отречется от меня.(в какой там раз? Десятый?) День-два, в самом страшном случае, неделю, мы помолчим. Потом он начнет мне рассказывать(само собой непрошенно) об очередной придури классика. А потом полезет вновь со своими соплями:"Сыночек, я ж тебя люблю!" Да только они мне в горле сидят. Я видеть его не могу. У меня сейчас одно желание при виде его: уничтожить, удалить, убрать. Желательно заставив почувтсвовать хотя бы приблизительно то, что чувствую я, т.е. отомстить. И это отречение, если оно случится, я приму.
Я сейчас надо идти в клуб. Тренировку я уже пропустил, да и тренироваться не хочется да и не способен я сейчас. Вообще не хочется показываться кому-либо на глаза. Покопаюсь с наручем. Авось, доделаю, развеюсь.