Из всех поздравлений самое неожиданное пришло только что... Я не понимаю смысла в действиях и мотивациях этого человека... Позвонила та, что была моей первой девушкой. История наших отношений была затянута, как сюжет скучной книги. Дело в том, что сближение людей в отношениях напоминает сближение людей при сексе: сначала выбираем партнера, он нам безапеляционно нравится(ведь сходиться с заведомым уродцем никто не станет), в начале он скрыт одеждой, макияжем, прической и т.п., и вот начинается познание; раздевание - и вот уже становится видно, что партнер выглядит несколько иначе, чем представлялось ранее: мелкие дефекты, особенности фигуры, следы, указывающие на прошлое. С каждым движением идеальный образом тает все вернее. По ходу раздевания идет тактильный контакт, и все больше и больше полученная информация обескураживает. И вот оба раздеты, оба видят друг друга какими-то не такими, "новыми" и надо что-то делать дальше. Варианта два: собственно секс, и продолжение этого познания, или... одеваемся и расходимся. Почему же люди боятся "раздеваться"? Потому что боятся, что их признают некрасивыми(и никакие заверения контрагента тут не помогут, свои тараканы крепче). А еще боятся увидеть чужую некрасоту: это не только крушение собственных иллюзий, это еще и тайна. Таким образом, когда двое обнажаются друг перед другом они обмениваются своими секретами. А повязывание взаимной тайной едва ли не крепче повязывания кровью. Вот тут-то, пока не возникло обязательств открываться далее и наблюдая принимать, некоторые и сливаются. Вывод: некоторые до ужаса боятся близких отношений.
А говорим-то мы на разных языках. Разве с тех пор что-то изменилось? Нет, только усугубилось. Это был лишний человек, роль которого в моей жизни свелась к опыту и испытанию. К слову о фантазии. Я имел дело тогда именно с ней, а не с реальным человеком, который при всем "декадентстве" оказался пуст. Это ж надо... два года активно, а затем разговорами раз в год пытаться взрывать мозг своей инаковостью, а в результате... получилась из нее банальная серая офисная мышь, живущая по схеме: работа-дом. Ни хобби, ни мужика, ни движения. И это порочный круг, из которого она врядли вырвется, ибо не слышит, слышать она и пять лет назад не умела. Это даже не Новодворская, у той хоть есть миссия. Не скучно ли жить таким людям?
Однако, мне есть за что ее поблагодарить. Я долго, с самого детства формировал свою миссию... Миссию жизни ради любви. Я вынашивал ее с класса, наверное, 7-го. Да, с 13 лет. Она росла и зрела вместе со мной. Моя любовь, которую я берег для своей mell... Это было моей религией. А во всех религиях есть символ веры, который ассоциируется с божеством. Крест, например. Когда-то она побыла этим крестом. И не ее я любил, как не кресту поклоняются христиане. И в определенной мере благодаря ей я донес свою "религию" и идеалы до той, для кого они создавались. Спасибо ей за вклад в 29- декабря.