Еще один день прошел... Солнце село, а я даже не видел как...
Почти весь день провел в клубе... Поучаствовал в первoй в сезоне тренировке. Вновь ощутил приятную тяжесть клинка, давящую на кисть, надежность щита... Волосы не выросли еще настолько, чтобы свести их в хвост, на уже выросли настолько, чтобы неприятно бить по глазам. Борясь с этим, завязал на голове футболку как бандану, и стал походить на араба(или не араба, но что-то от "воина пустыни" сразу начало чувствоваться. Тут в пору мою фамилию помянуть.)Забавно, а главное очень удобно, да и выглядит неплохо. Как выяснилось, мои каждодневные утренние самоизмывательства возымели эффект, и домой я шел, а не ташился...
Шум города уже чуть поутих... За новым Андреевским мостом гремел салют, окрашивая базальтовую гладь воды в яркие цвета, нарушая покой ночи. Где-то там, в центре, будто невообразимо далеко, еще кипела жизнь, ревели моторы машин, шумела толпа. А здесь... Из Нескучного доносился убаюкивающий стрекот сверчков, как напоминание о чем-то тихом, спокойном и родном... Не весть какие манящие, чарующие тайны скрывал покров темноты под кронами деревьев. По другую сторону - свет фонарей окрашивал масляно-черную воду в медный оттенок, выхватывал из темноты мрачные и громоздкие, словно замки, фигуры "сталинок". По набережной, сплевывая и ворчливо тарахтя проржавевшим двигателем, лениво полз милицейский жигуленок. Видимо, его обитатели сами были не в восторге от ночных прогулок, однако, служба, что поделаешь?!...
читать дальшеЗвук ключа в замочной скважине. Мягкий щелчок выключателя. Ночная чернота за долю мгновения исчезла. Свет обнажил истинный облик вещей в коридоре. То, что увидели мои глаза в темноте было лишь предположением, свет же дал мне увидеть явь.
Однако, тихо... Меня никто не встречал. Только кот, проснувшись от звука моих шагов в коридоре, вскочил с радостным(а может, укоризненным) мяуканьем...
Странно... Я так давно мечтал остаться один, а теперь мне одиноко...
Я заварил чаю. В полумраке кухни было уютно, а кружка хорошего крепкого чая как ничто помогает отдохнуть и располагает к раздумьям. Я потягивал пряный напиток, упираясь щекой в невытащенную из кружки ложку... Привычка? Состояние? Скорее второе. Крепкий вкус и аромат будто плетью били по мозгам, подгоняя мыслительный процесс, уничтожая тупую бездумность усталости...
Сейчас я чувствовал себя словно забытый. Я пришел, но меня никто не ждал... Ведь я так хотел остаться наедине... А сейчас... Испугался? Вроде нет... Опять тоска.
Я вновь вспомнил ее лицо... Глаза... Серые... Взгляд.Такой добрый, ласковый, нежный понимающий... Словно обещание "близкого берега". "Да, птичка моя... Что ж мне с тобой делать-то?"-, я отставил кружку и запустил пальцы в волосы, закрыв глаза. А ведь еще так недавно я не мог восстановить ее облик в своем воображении с нуля до мельчайших деталей. Только я начинал моделировать - мое сознание противилось, подставляя элементы совсем другого лица... С карими глазами. А сейчас ситуация обратная... В точности. И,черт возьми, я тоскую по этим серым глазам, голосу, ласковым рукам... Я тоскую по ней.
Время, когда можно было все счесть за развлечение, прошло. Теперь все серьезнее. С каждым днем. И во что выльется - неизвестно. Но, может, так и надо... И это естетственно, а все, что я делал до этого, и как жил - ересь? Может, любовь как дерево из семени, а затем из ростка, должна вырастать из несерьезных отношений, превращаясь в нечто лишь со временем, а прочее - заблуждение? Мало того, судя по моему опыту - вредное заблуждение.
Противоречия и негатив я топлю в ее ласке... Простой и искренней. Которой мне так не хватало. Глядя ей в глаза я забываю обо всем. Все-таки мужчины являются сильным полом только когда рядом пристуствует пол "слабый", а точнее, пол прекрасный.
Я, хоть и противлюсь этому, с каждым днем все вернее попадаю в ее, в общем-то желанную, сеть. Что ж? Поглядим, что из этого выйдет... Не единожды обжегшись я стал осмотрительней и черствее. Будем ждать.