Субботняя репитиция отменилась. Обидно, что пришлось зазря тащиться в клуб. Зато почти зашил бригу. Плюс, еще встретился с одним интересным человеком, в разговоре с которым узнал много интересного. Оттого уехал я не таким уж и раздосадованным.
Товарищ попросил помочь ему с показухой. Какая-то минипостановка на день посвящения в студенты. Согласился. Как выяснилось, номер не продуман, со снарягой полный завал, в общем лажа. Будем, как кретины, невпопад лупить друг друга мечами. Ибо гобуля... Хотя уж не привыкать. Тот номер, что мы ставим под руководством магистра выигрывает немногим. Для начала, на меня,кнехта, натянут салад образца 98-го года, переделанный из солдатской каски, кольчугу с разрезами и связками по бокам, латные наплечники и наруч-сахновку... В общем, "марс атакует". В "салатнике" этом я напоминаю имперского штурмовика из "Эпизода I" (II, III). Рыцарь будет облачен всего лишь(!) в топхельм и кольчугу под котту...
Я предложил одеть на "моего" рыцаря шлем модели "Дарт Вейдер" (есть у нас и такой), забить на всякую там ненужную реконструкцию и историчность(или хотя бы антуражность) и разыграть сцену из "звездных войн". А что? "Русичи" вполне попрут за "джЫдаев"...
Однако, в ситуации с показухой моего товарища мое воспаленное воображение пошло дальше. Услышав, что по сюжету планируется бой "богатыря" и "рыцаря", я сразу вынес безаппеляционное решение, что плюгавый рыцарь, кидающийся словно бульдог на гигантского и неповоротливого богатыря - нелепица. Поэтому, "богатырем" был назначен я. Товарищу придется быть "консервной банкой".
Решено было, что гасить его я буду исключительно топором, ибо "топор это православно". Но тут я потребовал, чтоб топор был именно "колхозным", и чтобы мне непременно выдали лапти, ибо "что за русич без лаптей"! Вскоре мы решили забить на мой доспех, и нарядить меня попросту в косоворотку. В общем, валить я "рыцаря" буду как Павлика Морозова... Слава Богу, мне не хватило ума настаивать на завязывающем бой "выстреле из берданки по падле-рыцарюге"...
Иногда я думаю, может мне забить на юриспруденцию и податься в комедийный жанр? В клоунаду! После всех этих показух мне там самое место.
читать дальшеПолучив приказ магистра явиться на следующий день, отправился к другу.
На свете не так уж много людей, одно присутствие которых вселяет в мое сердце тихую невыразимо приятную радость и покой. С ним я могу позволить себе почти ту же откровенность, что и с собой, твердо зная, что он меня поймет. В его присутствии во мне открываются некие непроявлявшиеся ранее таланты: я почти не ошибаюсь в выборе нот, и поразительно быстро воспринимаю мелодию на слух, etc.(Когда его рядом нет, почему-то подобное не проявляется) То ли только при нем я позволяю себе полностью раскрыться, то ли ... просто он такой.
Нашу обоюдную радость слегка омрачило одно непредвиденное обстоятельство.
Звонок человека, с которым я давно прекратил всяческое общение, показался явлением призрака, напоминавшим о чем-то древнем и забытом. Некая ирония судьбы прослеживается в этом, казалось бы незначительном, событии. Ведь ровно год назад этот человек сказал мне последнее "нет". Ровно год назад для меня впервые "закатилось солнце". Ровно год назад...
Как я и обещал тогда, я "растворился в тумане". Будто меня и не было. Изредка призрак прошлого чувства напоминал о себе. Ко мне возвращались старые воспоминания, душа билась,словно птица в клетке, мечтающая вновь обрести волю. Я понимал, что как бы я сам того не отрицал, чувства, которые подпитывали мою жизнь целых два года, еще живы.
Но теперь во мне ничто не дрогнуло. Был долгий разговор ниочем. Разговор двух незнакомых людей. Ужасаясь этому нонсенсу умом, сердцем я не чувствовал ничего странного:"прошлогодний снег" был уже давно забыт. Наконец-то. Мы стали чужими. Совсем. Ни словом я не обмолвился о тех изменениях, что произошли в моей душе за этот год. В одну секунду я понял, что не доверю ей этого, как кому-то постороннему.
Ограничившись сухим перечислением по сути ничего не значащих событий, я вскоре прекратил беседу, не желая отрывать драгоценного времени от общения со старым другом.
Мы с ним еще долго обсуждали непонятную нам цель этого звонка. Попытка навести контакт? Но зачем? Просто так? Но "в нашем деле случайностей не бывает"... Однако, как летний дождь, разразившийся средь ясного неба, это событие вызвало удивление, но вскоре было забыто. Тема нашей беседы сместилась в плоскость настоящего и будущего. Ибо кому охота вспоминать "прошлогодний снег", пусть даже если он выпадет снова?!