Из динамиков доносятся тихие и прекрасные, убаюивающие звуки "Blackmore's kingdom". Свет лампы озаряет стол, "рабочий" беспорялок на нем:два сиротливых стакана, карандаши в стакане и вне, мелкие бумажки с какими-то записями то ли табулатур, то ли телефонов... гармошка лукаво и заманчиво блестит металлом корпуса из раскрытого футляра.

Окна в доме напротив погасли... Превратились в мертвые пустые глазницы... И за ними уж не ощущается какой-то другой, иной жизни. Все скрыла темнота, которая в подсознании ассоциируется с понятием "ничто"... Нечто животное, одушевленное, нечто от зверя во мне пугливо принимает "ничто" за "смерть", а "смерть" за "конец". И, наверное, правильно: ведь в пустоте нет жизни, стало быть, там только ее антипод. И до этого "антипода" - метров сто. Неожиданным светочем зажглось одно окошко. И кому сейчас не спится?

Принтер, под ровный ритм будильника, лениво жует бумагу, выплевывая чуть влажные, испещренные литерами листы.

Откинувшись на спинку стула, наблюдаю за этим процессом. Протянул руку, взял чайник, как-то неестественно сверкающий белизной в полутемных оттенках, поддерживаемых светом лампы. Тряхнул.( Что-то там еще осталось.) Держась зарифленый борт чайника, начал лакать его содержимое прямо из носика. Знаете, а есть что-то невыразимо приятное в том, чтобы так, в нарушение привычных правил, в расстегнутой рубашке, под сонное бормотание принтера пить чай... прямо их носика. День кончился, новый - еще не начался... В антракте между действиями можно занятся тем,чем хочется.Любым угодным способом. Приятное ощущение снятой маски, безвременья... Рассудок тверд как никогда.

Сквозь приоткрытое окно доносится шум одиноких машин. Единичные фразы... Мягкий нарастающий шум резины по асфальту. Словно морской прибой. Хотя... сравнить этот шум с шумом моря - все равно что сравнить единичный несильный голос с мощным гласом хора.

День прошел бестолково, бесследно пропал в сонме подобных, словно лист, сорванный ветром, погребенный где-то на дне вороха таких же. Правда, несколько уроков я все же извлек. Проще относиться к прошлому как к предопределению, тем самым в части оправдывая его. Тогда не так страшно будет идти в будущее...

А еще... Мне,оказывается, можно завидовать... То, чем я обладал, было правдой. Полнокровной реальностью... Несмотря на всю иллюзорность.(Как это глупо ни звучит) Вероятно это зовется жизнью. Хотя... видит Бог, я обладал совсем немногим.

Ветер из щели в раме "пробил" зыбкую льняную ткань, обдав мышцы холодом. Стрелка будильника неумолимо сместилась, отняв у меня еще несколько мгновений блаженного сна.

Пора спать... Завтра новый день, новые радости, новая боль... Все в сущности то же... Под тем же светом, в рамках тех же секунд, ради тех ж ценностей. Ведь всем нам, наверное, нужно только одно. Пусть немного, но настоящее. Вот только пути у нас разные...