читать дальшеВлив в себя джезву крепкого кофе, и гладко выбрившись(как выяснилось, брился зря. Чаяния неоправдались, а бриться в субботу... это прям-таки политически неверно.) отправился в клуб. По дороге читал уже успевшее немного прискучить, но тем не менее удерживающее внимание мертвой хваткой "Синдбад-наме", и размышлял о том, какую очередную "песню" мне "пропоет" батя, когда я вернусь заполночь. Кто бы знал, как достали меня эти тирады и проповеди в пользу прилежного учения, основанные на неверно истолкованных, неполностью увиденных признаках. К тому же он путает понятия, а кое-где в своих суждениях делает ошибки... но тут, как учит наш пословица его уже "новым трбкам не выучишь" - если он что-то себе затвердил, это уже навсегда и неколебимо.
И вот я в клубе. Немного покопались с тем, что не доделали в прошлый день на сцене, навели кой-какую инфраструктуру, и уж было собрались одеваться в "дурацкое", сиречь, историчное, как вдруг у Уколова, который "командовал парадом" возникло поручение. Стоило съездить на Охотный за медалями, а затем на Полянку за грамотами. Исходная точка, само собой, "родное" Ясенёво. Послали меня. Не желая подводить ни организаторов, ни товарищей, которые собирались биться на турнире(меня помимо всего прочили в секунданты), я делал все возможное, чтобы сократить срок своего отсутствия... Цели я достиг, но, к сожалению, серьезно вымотался(ибо в узких джинсах и зимних ботинках делать забеги зело затруднительно).
Вернувшись, я переоделся, и приступил к обязанностям.Из-за отсутствия карманов, пришлось пихнуть мобильный, и множеств прочих полезных вещей в шаперон. Под конец, он у меня напоминал скорее дамскую сумочку:мобильный, деньги, браслеты, шурупы - чего там только не было.
Будучи в итоге лишен радостей секундирования, я лицезрел действо сколько мог с перерывами на поправку-разводку ристалища, и судорожно ожидал призвного жужжания мобильного, что покоился в "хвосте" шаперона.
Увы, турнир вышел для нас неудачным:никто из наших бойцов не покинул рамок отборочных боев. Один,несмотря на всю успешность и подаваемые надежды, подвернул ногу(сказалась давнишняя травма), и выбыл из строя. Второму не хватило лишь одной победы для прорыва в полуфинал. Третий, ожидая своего вызова, "перегорел", и на ристалище не проявил себя в полной мере. Четвертый, несмотря на крайне удачные порой фразы, вскоре выдохся, к тому же получил некоторые повреждения. Было сломано два(или три?) меча, а также жутко измят один шлем.
читать дальшеЗвонка же так и не последовало... Несмотря на дюжину sms с просьбами перезвонить и многочисленные звонки с моей стороны. Судорожная надежда и собачье беспокойтство ожидания не гасло пока не истекли все возможные сроки. Когда же я понял, что ждать бессмысленно, надежда сменилась разочарованием, беспокойство - апатией. Никакого ответа, ни положительного, ни отрицательного не последовало. Все признаки указывали простую альтернативу: либо случилось нечто из ряда вон выходящее(что врядли), либо меня попросту не хотели видеть и игнорировали. Что ж? Это знак.
Жаль...
Дождавшись "окончания бала", мы разобрали декорации и разошлись... Меряя усталые шаги я размышлял о своих возможных ошибках, неудачливости и вероятных перспективах. Сейчас,после всех трудностей уходящего дня, все казалось в сущности одинаково несущественным и единым, и неизяснимую радость доставляло ощущение, что я все еще крепко стою на ногах, и все еще ни с чем. У меня были направление и возможность идти. И неважно что направление это сводилось к понятию "куда глаза глядят". Оно было.
Пересекая мост, я оглянулся на потонувший в зимней темноте Нескучный сад... Зимняя темнота... В ней для меня все чуждо... И приятна она наверное, лишь в последние сутки года, когда передитое становится прошлым, а будущее туманно настолько, что воображение может видеть в нем все что угодно... Кроны деревьев шумели как-то неприветливо и чуждо...
Стоя на мосту, любуясь игрой медного света на непроглядно черной водной ряби, я подумал, что пережитый день прошел неплохо, и жаль только одного... Впрочем, что там жалеть? Ведь ничего и не случилось. Почти...